Карта сайта

Двойной прорыв

Двойной прорыв

14 марта на Аннинском молочном комбинате (Воронежская обл.), недавно вошедшем в состав «ЭкоНивы-АПК Холдинга», состоялся первый, тестовый выпуск ультрапастеризованного молока под брендом «Академия Молочных Наук». Таким образом, ассортимент популярной продуктовой марки еще более расширился — вдобавок к уже любимым многими пастеризованному молоку, сметане, творогу, йогуртам, маслу. Это важная веха не только для компании, но и в целом для индустрии молочной переработки региона: до приобретения «ЭкоНивой» комбинат в Анне несколько лет был неликвидным активом прежнего собственника и оставлял желать лучшего в плане промышленных объемов.

А 15 марта не менее знаковым стартом ответили на еще одном предприятии, также недавно присоединившемся к группе компаний Штефана Дюрра, — ОАО «Мосмедыньагропром». Здесь начат выпуск ультрапастеризованного молока «Академия Молочных Наук» для детского питания в асептической упаковке Tetra Brik. Продукт уже прошел все тесты, соответствует ГОСТу, его высокое качество подтверждено.

— Это действительно двойная победа для нас, — делится радостью Анастасия Калинина, руководитель отдела маркетинга «Академии Молочных Наук». — Хочется искренне поздравить сотрудников наших предприятий и поблагодарить за слаженную командную работу!