Карта сайта

СМИтанка для журналистов

16 декабря в Воронеже на традиционном «Балу прессы», организованном Агентством «Абирег», «ЭкоНива» награждала журналистов Центрального Черноземья. Торжественное мероприятие собрало около трехсот журналистов, пиарщиков, сотрудников пресс-служб и блогеров Воронежской области, Белгородской, Курской и Липецкой областей.

Награждению предшествовала обширная программа, состоявшая из целого ряда мероприятий, посвященных актуальным вопросам бизнеса и журналистики. В их числе прошел круглый стол «Бизнес, государство и общество: кому социальная ответственность может выйти боком», в котором участвовали представители власти и бизнесмены. Также состоялись мастер-классы о ведении блогов, работе в соцсетях и дебаты журналистов с пиарщиками.

Специально для гостей мероприятия «ЭкоНива» презентовала новый бренд молочной продукции – «Академия Молочных Наук». Молоко, кефир, творог, сметана и йогурты только из натурального молока с собственных ферм «ЭкоНивы». Молочная продукция журналистам пришлась по вкусу. Как творческие люди, они тут же предлагали решения по продвижению «Ученого молока» на рынке.

В свою очередь, «Академия Молочных Наук» организовала среди журналистов конкурс: надо было придумать имя корове, чтобы оно имело отношение к прессе. Медийщики в большинстве своем – люди с нетривиальным мышлением и богатой фантазией, предложили множество вариантов. Среди них наиболее интересным оказалось символичное имя «СМИтанка», автор которого и получил главный приз. На «Балу прессы» помимо наград и дипломов от организаторов, 24 победителя конкурса журналистов получили призы от «ЭкоНивы» – корзинки с фирменной продукцией завода «Академия Молочных Наук», чтобы «Ученое молоко» вдохновляло представителей четвертой власти на новые статьи и репортажи.

фотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофото